ru / en / de
30.05.2014

IX ежегодная конференция Brandbuilding 2014

29 мая 2014 года в Москве прошла встреча мировых экспертов, лидеров рекламных, брендинговых и digital-агентств. Ведущие специалисты обменялись опытом по созданию и продвижению брендов.

Организаторами конференции выступили Международная Высшая Школа Бренд-менеджемента и Маркетинга, агентство BrandLab,  Brand Finance и Берлинский Вест-Ост институт.

Гости конференции – европейские менеджеры высшего звена – поделились своим опытом по увеличению стоимости потребительского, корпоративного, территориального бренда, рассказали о секретах формирования стратегического алгоритма выживания бренда в экстремальной ситуации. Спикерами выступили такие именитые гости, как Мэт Киссан, директор по стратегиям Landor, Эдриан Эли, креативный директор BBDO, Максим Хабур, управляющий директор Young & Rubicam, Джо Натт, управляющий директор Ogilvy и другие эксперты.

В рамках конференции участники рассказали о применении в ежедневной работе современных методов и способов эффективного объединения усилий команды в борьбе за клиента, использования преимущества новизны для увеличения популярности бренда, повышения лояльности потребителя, интеграции бренда в интернет, адаптации его к новым условиям существования.

Участие в конференции приняла Юлия Смирнова, Член Правления и PR-директор Группы компаний АКИГ:

«Современные бренды встречаются со стандартными задачами – привлечение и работа со своей аудиторией, жизненная необходимость свежих идей и решений, которые выделяют их на конкурентном рынке. Потребитель стал все более избирателен в своем выборе, ведь рынок предлагает множество вариаций. По мнению экспертов мероприятия, раньше бренды были сильнее – меньше знаний, однако больше риска в идеях. Умы современных брендов занимает так называемое «поколение Z» (рожденные с 1995 по 2010 гг.): новые стандарты принятия решений, вовлеченность в жизнь и трансформацию продукта/услуги, философия свободы и уважения, осознанный выбор бренда.

«И это та самая – наша аудитория образовательных проектов ГК АКИГ. Приятно отметить, мы, что называется в тренде: молодой активный коллектив, выход за рамки стандартных решений, энтузиазм, смелые идеи и их реализация, полная вовлеченность в жизнь бренда на примере глобальной образовательной площадки «Устойчивое будущее России». Сильный бренд – это сильный бизнес, всегда. Новый бренд – это возможность успешного бизнеса. Кто не рискует, тот рискует ЦА.»

Справка:

Конференция проводится с 2006 года. За это время площадку посетили более 2500 участников, было представлено 117 эксклюзивных кейсов от российских и зарубежных рекламных агентств, выступили представители Google, HeadHunter, Вимм-Билль-Данн, МТС, РЖД и других известных мировых компаний.