23 июля для участников кампуса было насыщено на интересные лекции и необычные игры. Запоминающимся меропритятием для них стала Моделирующая игра «Искатели приключений», организованная Молодёжной кадровой платформой «Устойчивое будущее России». 

 

">
ru / en / de
23.07.2016

Полсотни участников Летнего кампуса на три часа превратились в гномов

23 июля стал для участников Кампуса насыщенным днем с интересными лекциями и необычными играми. Одним из самых запоминающихся меропритятий была моделирующая игра «Искатели приключений», организованная Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России». 

Молодые лидеры на три часа перенеслись в неизведанный для них мир «страны под горой». Опасное путешествие началось из-за того, что настала пора выбрать нового короля гномов, так как прежний оставил свое место, проиграв в борьбе с драконом. Сам сюжет игры чем-то напоминает мир Толкиена, здесь тоже есть гномы, эльфы, орки и даже огромный дракон. Главная цель игры – победить, в данном случае вернуться с самым большим мешком золота. Чтобы было веселее в пути, участников разделили на 9 команд по 5 человек. Так как никакое приключение нельзя начинать без припасов и специальных предметов защиты, наших героев снабдили хлебом, а из предметов-спасителей – амулетом и секирой. Путешественники сражались с орками, становились слушателями опасной эльфийской песни. Если же случалось так, что команда оставалась без ресурсов и не могла продолжать игру, ее участники возрождались и начинали испытание заново, ведь, как известно, гномы народ волшебный. Более того, одна из команд, возродившись, дошла до финала, попав в тройку лидеров. Правда, такое спасение действовало только до середины игры, потом гномы слишком далеко уходили от дома, и их способность пропадала.

«На Кампусе организаторы Платформы порадовали игрой «Искатели приключений». Несмотря на простые правила, она оказалась захватывающей и даже довольно азартной. Соревновательный дух, желание быть быстрее других и победить сопровождали участников на протяжении трех часов», – отзывается об игре Александр Мухин, участник Молодежной кадровой платформы 2016 года.

Задача для путешественников усложнялась тем, что все испытание проходило на английском языке – это основное правило Кампуса. Им приходилось в некоторые моменты буквально на пальцах объяснять, что они хотят сказать. Но это не стало преградой в общении, скорее наоборот, привнесло в игру больше забавных моментов и позволило участникам лучше узнать друг друга. Уже в середине пути ребята справились со всеми проблемами и начали получать наслаждение от процесса. Они пели, танцевали и громко радовались, когда им удавалось обойти нападение орков стороной. В итоге команда «Вest Five», благодаря продуманной стратегии, заняла первое место, собрав за весь путь 12 800 золотых монет. Они вернулись домой победителями, и их предводитель стал новым королем гномов.

«Нам было очень интересно наблюдать за тактическим путешествием участников. Каждая команда старалась придумать выигрышную стратегию. Они волновались, переживали, вживались в роль настолько сильно, что казалось, будто они на самом деле проходят сквозь дремучие леса и засушливые пустыни, отражают нападение орков или прячутся от эльфийской песни. Такую отдачу от игроков очень приятно видеть, это значит, что им действительно интересно, они вовлечены в процесс», – поделился своим мнением исполнительный директор Платформы и модератор игры Дмитрий Ленкевич.